Мир Роботов
Москва и МО
Ваш город – Москва и МО?
Да Изменить
Мир Роботов
Курсы робототехники
для детей от 4,5 лет в Москве и МО
  • База для профессии будущего
  • Занятия проходят в вашей школе
  • Мини-группы до 12 человек
  • Пропущенные уроки не сгорают
Получи бесплатный урок прямо сейчас!
Нажимая кнопку «Записаться», Вы подтверждаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Конструирование и робототехника


Конструирование и робототехника – две науки, которые тесно связаны между собой. При изучении дисциплин у детей получается создавать новые модели. Иногда, при подключении творческой составляющей, создаются уникальные экземпляры.

Конструирование в детской жизни было всегда: в детских садах, на кружках детей учили собирать образцы по схемам, образцу. Современным ребятам представляется возможность не создать шедевр, например, мельницу или вертолет, но и «оживить» его.

Главная цель дисциплин – развитие научно-технического мышления и творчества с использованием различных наборов конструкторов. Они позволяют развивать важнейшие для жизни навыки. Через игру происходит физическое, эстетическое и социальное развитие. Дети учатся:

— оценивать жизненные ситуации;
— самостоятельно реализовывать собственные замыслы;
— определять, различать и называть отдельные конструкторские детали.

Немаловажным является и тот факт, что дети приобретают навыки конструирования и робототехники с возможностью применения полученных знаний в реальной жизни. Для изучения мультидисциплинарной науки робототехники сегодня применяются разные виды конструкторов. Чаще всего используется актуальный вид. В нем всегда заложена идея усложнения, есть определенная смысловая нагрузка. Наборы создаются таким образом, чтобы обеспечить возможность последовательного решения задач.

Робототехника и конструирование неразрывно связаны между собой Робототехника и конструирование неразрывно связаны между собой

Особенности изучения робототехники и программирования


В процессе работы с конструктором можно получить практически любой предмет, но без использования платформ, микропроцессоров и специального программного обеспечения сделать робота невозможно. Если бы применялись открытые робототехнические платформы, детям пришлось бы разбираться с различными проводами, напряжением и силой тока. Этот этап обычно затрагивают уже на продвинутом уровне, когда хорошо изучено программирование в робототехнике.

Существует несколько языков программирования, которые можно использовать в процессе образовательной деятельности. Самыми распространенными являются:

— Arduino;
— Basic;
— Ассемблер;
— Java и некоторые другие.

Ассемблер приближен к машинному коду. Используется такое обеспечение только в том случае, если необходим абсолютный контроль над созданным кодом. Более широко применяется Basic. Актуален для программирования учебных роботов. Является одним из самых первых. Java обеспечивает безопасную работу конструкции. Есть производители, которые создают специальные контроллеры под такое ПО. Для новичков целесообразней использовать Arduino. Такое программирование в робототехнике является максимально простым.

Взаимосвязь робототехники и кибернетики


Предмет робототехники – создание роботов и других систем. Дисциплина стала причиной изменения кибернетики и механики. В первом случае это связано в большой степени с интеллектуальным управлением и бионикой, то есть с заимствованием идей у живой природы. Кибернетика представляет собой науку об общих законах хранения, преобразования и передачи информации.

Взаимосвязь между кибернетикой и робототехникой очевидно, связана она со стремлением установить связь человека с машиной. Идей реализации этого много, все они прорабатываются на различных уровнях. Сегодня с уверенностью можно сказать, что электронная компонентная база, представленная процессорами, контроллерами и другими элементами позволила сделать большой шаг вперед.

Наглядным примером симбиоза кибернетики и робототехники стал робот-помощник, активно применяющийся в медицинской практике Израиля. Он активно ходит по палатам, снимает показания пациентов и передает их для дальнейшей обработки. Робототехника является подразделом кибернетики Робототехника является подразделом кибернетики

Кроме указанных выше дисциплин наблюдается взаимосвязь:

— с теорией автоматического управления;
— алгоритмизации;
— математикой;
— физикой;
— механикой.

Некоторые дисциплины изучались только в институте или на профильных кружках, предназначенных для старшеклассников. Сегодня в рамках изучения робототехнических дисциплин происходит поверхностное знакомство с ними в школьном и дошкольном возрасте. Например, если нужно увеличить скорость шестеренки – нужны знания из механики, при использовании регулятора с двумя датчиками цвета – из теории автоматического управления.

Особенности изучения робототехники


Специфика направления заключается в том, чтобы правильно донести до детей знания. Для этого педагоги должны не только быть специалистами в определенной области, но и любить свою профессию. Сегодня посетить профильные занятия можно в различных центрах. Робототехника в Орионе, например, предлагает детям от 4 до 15 лет занятия, удобное расписание и возможность использовать комплекты образовательного учреждения.

Робототехника в Орионе дает возможность принять участие детям со своими проектами в различных конкурсах и соревнованиях. Как и в большинстве других образовательных центрах, посещают уроки и мальчики и девочки.

Если же вы хотите, чтобы ребенок действительно полюбил образовательное роботостроение, отдайте его в центр «Мир роботов». В нем обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку. Есть возможность попробовать свои силы с использованием различных робототехнических конструкторов.

Где современные дети могут получать знания?


«Мир роботов» имеет филиалы в разных городах МО. Например, робототехника в Нахабино преподается в удобных классах, оснащенных всем необходимым для полноценных занятий. Принимаются дети с пяти лет, но эта граница может быть сдвинута как в большую, так и в меньшую сторону. Все зависит от особенностей развития ребенка.

Робототехника в Нахабино, как и в других городах, позволяет детям научиться думать, применять свои знания на практике. Сегодня большинство инженеров-робототехников начали свой путь именно с такой секции.

Робототехника в Воскресенске позволяет в будущем без особых проблем продолжить обучение по специальности в вузах столицы или применить свои знания для углубленного изучения других естественно-научных дисциплин. Отмечено, что из детей, занимающихся направлением, получаются замечательные менеджеры проектов и системные инженеры.

В заключение отметим: робототехника в Воскресенске позволяет получить информацию только об основах. Уже сегодня специалисты говорят о том, что знать о профессии все невозможно. Обязательно придется погружаться в новые темы для реализации различных проектов. Благодаря этому у детей развивается способность к самообучению, стремлению узнавать новое.

Хотите записать ребенка на занятие
или задать вопрос?

Оставьте Ваши контактные данные, и мы Вам перезвоним
Нажимая кнопку «Записаться», Вы подтверждаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.